Естественные ссылки: что это?

Наверняка любой пользователь интернета знает, что размещенная на вебсайтах реклама в виде баннеров или ссылок была проплачена конкретным заказчиком для достижения своих целей.

Поэтому может возникнуть вопрос, как выяснить, когда рекламу разместили просто для получения прибыли, а когда человек на самом деле что-либо советует и рекомендует?

Естественные ссылки: что это?
Естественные ссылки: что это?

К сожалению, сделать это практически невозможно. В интернете сегодня большинство людей получают деньги за счет размещенной на своих вебсайтах рекламы, и сразу же тратят их на свои личные нужды.

Переход по адресам сайтов сегодня стал похож на лотерею – непонятно, можно ли доверять данной ссылке. Но все же не все так плохо. Можно найти разницу в размещенных ссылках на различных интернет-площадках.

Например, представим ситуацию, когда на строительном форуме пользователи обсуждают, какие шурупы лучше использовать, какими характеристиками должна обладать качественная напольная доска. И внезапно посреди беседы появляется человек, который пишет свое сообщение, как бы продолжая разговор на заданную тему, но в конце сообщения он оставляет адрес вебсайта, на котором продаются шины для автомобилей. И в добавок еще и рекламирует его. Всем понятно, то такая ссылка неестественная. А вот естественная ссылка – это противоположность этому.

Если говорить иначе, то размещается ссылка, которая органично дополняет сообщение пользователя, и соответствует обсуждаемой теме. При этом ссылка никак человеком не рекламируется.

Конечно он может написать ”здесь”, “на данном вебсайте”, “прочитайте тут”, но не более того. Это и есть естественная ссылка.

Если хотите узнать об этом подробней, обратитесь к вебсайту e-linker.ru.

Однако в некоторых случаях выяснить, какого рода опубликованная ссылка, почти невозможно. Например, заказчик может попросить человека разместить ссылку на тематическом форуме. Поэтому ссылка, которая внешне выглядит как естественная, оказывается ненатуральной.

Поэтому все реже seo работники употребляют термин “естественное указание”. Кроме того, причина кроется в том, что поисковые системы работают на автомате, по определенному алгоритму.

Понимая, что поисковик будет доверять ссылкам на вебсайтах, которые специализированы на их размещении (форумы, соцсети, блоги), люди могут легко сделать ненатуральную ссылку естественной.

Это уже поможет применять ее в своих конкретных целях, например, для популяризации какого-либо бизнес проекта.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *